Как Играть PowerPoint на Sony Ericsson Xperia X10

Конвертировать PowerPoint презентации в mp4 видео для просмотра на Sony Ericsson Xperia X10

Вы хотите, чтобы просматривать презентации PowerPoint на вашем Sony Ericsson Xperia X10? Вы ищете надежный PPT для Sony Ericsson Xperia X10 метод? Здесь вы узнаете, как конвертировать PowerPoint в видео Sony Ericsson Xperia X10.

PowerPoint для Sony Ericsson Xperia X10: Sony Ericsson Xperia X10

Xperia X10 является первым Android смартфон от Sony Ericsson, также он предлагает удобный дизайн с солидным набором функций и хорошее качество связи. Он имеет выдающийся дисплей, который просто идеально Fили хорошее качество видео, чтобы показать, с его 4.0-дюймовый емкостный сенсорный экран ( 480x854 пикселов). Другие функции, такие как Android 1.6 операционная система, 1 ГГц процессор Qualcomm Snapdragon, 8MP камера, 384 МБ RAM, 1 ГБ хранения, до 32 Гб MicroSD карты, Wi-Fi 802.11b / г, DLNA, Bluetooth и MicroUSB 2.0, и т.д. сделать это сильный удар, когда оно выпущено в ноябре 2009 года.


Какпросмотра PowerPoint на Sony Ericsson Xperia X10

Moyea PPT к видео-конвертер поможет вам конвертировать PowerPoint почти все популярные видео форматы, такие как AVI, WMV, MP4, MOV, и т.д. Кроме того, она прекрасно может сохранить все оригинальные элементы, как PowerPoint анимацию, переходы, шрифтов, языков, музыки и видеоклипов.


Перед тем, как начать конвертировать PowerPoint в видео Sony Ericsson Xperia X10, проверьте видео и аудио форматы он поддерживает:
Поддержка видео: MPEG-4, H.263, H.264, WMV
Поддержка аудио: MP3, еААС +, WMA, WAV


Шаг 1: Импорт файлов PowerPoint.
Нажмите " Добавлять " или перетащите, чтобы импортировать PPT файл (ы) в программе. Пакетный режим конвертации поддерживает до 12 PPT файлов одновременно. В то вверх правой части, вы можете просматривать вставленные PPT файле.

PowerPoint для Sony Ericsson Xperia X10: Добавить файл

Шаг 2: Выберите выходной формат.
Для того, чтобы экспорт PowerPoint, видео, Выбери " MP4 " из списка выходного формата в " Профиль " раскрывающегося списка и набор кодеков видео, как " H.264 " от " Настройки " вариант. Вы также можете настроить другие параметры видео, такие как качество, битрейт, размер видео и т.д. Выберите выходной каталог для сохранения преобразованных файлов видео в " Выходной " вариант.

PowerPoint для Sony Ericsson Xperia X10: Формат видео

 

Шаг 3: Запуск преобразования.
Пресс " Начало " кнопку, чтобы начать PPT для Sony Ericsson Xperia X10 Процесс преобразования. Когда она будет закончена, вы можете передавать видео на вашем Sony Ericsson Xperia X10 телефон умный. Это должно быть замечательно выглядел на 4.0-дюймовом дисплее Sony Ericsson Xperia X10 в.

Хотите PowerPoint для Sony Ericsson Xperia X10 Видео Конвертер?
скачать бесплатно PowerPoint для iPhone видео конвертер купить PowerPoint для iPhone видео конвертер

How to Play PowerPoint on Sony Ericsson Xperia X10

Convert PowerPoint presentation to mp4 video for viewing on Sony Ericsson Xperia X10

Do you want to view your PowerPoint presentations on your Sony Ericsson Xperia X10? Are you looking for a reliable PPT to Sony Ericsson Xperia X10 method? Here, you will learn how to convert PowerPoint to Sony Ericsson Xperia X10 video.

PowerPoint to Sony Ericsson Xperia X10: Sony Ericsson Xperia X10

The Xperia X10 is Sony Ericsson’s first Android Smartphone; also it offers a user-friendly design with a solid feature set and good call quality. It has an outstanding display that is just perfect for good quality video to show off, with its 4.0-inch capacitive touch screen display (480x854 pixels resolution). Other features like Android 1.6 Operating system, 1 GHz Qualcomm Snapdragon processor, 8MP camera, 384MB RAM, 1GB storage, up to 32GB microSD card, Wi-Fi 802.11b/g, DLNA, Bluetooth and microUSB 2.0, etc make it a strong hit when it released on November, 2009.


How to view PowerPoint on Sony Ericsson Xperia X10

Moyea PPT to Video Converter will help you convert PowerPoint to almost all popular video formats, such as AVI, WMV, MP4, MOV, etc. Moreover, it can perfectly preserve all the original PowerPoint elements like animations, transitions, fonts, languages, music and video clips.


Before you start to convert PowerPoint to Sony Ericsson Xperia X10 video, check the video and audio formats it supports:
Video Support: MPEG-4, H.263, H.264, WMV
Audio Support: MP3, eAAC+, WMA, WAV


Step 1: Import PowerPoint file.
Click "Add" or drag and drop to import PPT file(s) to the program. Batch mode conversion supports up to 12 PPT files one time. At the up-right section, you can preview the inserted PPT file.

PowerPoint to Sony Ericsson Xperia X10: Add file

Step 2: Choose the output format.
In order to export PowerPoint as video, choose "MP4" from the output format list in "Profile" drop-down list and set video codec as "H.264" from "Settings" option. You can also adjust other video settings such as quality, bit rate, video size, etc. Choose an output directory to save the converted video files in "Output" option.

PowerPoint to Sony Ericsson Xperia X10: Video format

 

Step 3: Start conversion.
Press "Start" button to start out the PPT to Sony Ericsson Xperia X10 conversion process. When it is finished, you can transfer the videos onto your Sony Ericsson Xperia X10 smart phone. It must be looked great on the Sony Ericsson Xperia X10's 4.0-inch display.

Want PowerPoint to Sony Ericsson Xperia X10 Video Converter?
free download PowerPoint to iPhone video converter purchase PowerPoint to iPhone video converter